Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (4 февраля 1979)
Опыт работы
Период работы
июль 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Компания
ООО "МОИС Эксплуатация"
Обязанности
Бюджетирование (по каждому МКД и в целом по организации): сопровождение и актуализация бюджета; составление, ведение и актуализация плана ФХД; контроль и анализ исполнения плана ФХД (анализ расходов, причин отклонений и поиск путей их сокращения); разработка и использование форм внутренней отчетности.
БДДС, БДР (годовое и ежемесячное исполнение плановых показателей); акты выполненных работ по каждому МКД (ежемесячно);
Расчет себестоимости и стоимости оказываемых услуг;
Работа с дебиторской и контроль кредиторской задолженности;
Актуализация закрывающих документов;
Опыт работы с большим объемом информации;
Умение работать с электронными таблицами;
Ведение деловой переписки
Период работы
март 2018 — июль 2019 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
АО "Раменская УК"
Обязанности
Формирование и контроль выполнения бюджетов предприятия (БДДС, БДР (ежемесячный план/факт анализ)), анализ расходов компании, причин отклонений и поиск путей сокращения, анализ финансово-хозяйственной деятельности по домам, структурным подразделениям и в целом по предприятию, контроль заключения договоров с подрядными организациями, подготовка презентации для собственников, работа с нормативной и законодательной базой РФ, расчет себестоимости работ и услуг (калькуляции по домам, сметы по стоимости каждой работы для договора управления), анализ дебиторской и кредиторской задолженности, опыт работы с большим объемом информации, учет и контроль показаний ОДПУ, отчеты собственникам, подготовка письменных ответов собственникам и надзорным органам, расчет стоимости дополнительных работ и услуг, расчет нормативной численности сотрудников, разработка положения о премировании и мотивации сотрудников.
Контроль соблюдения плановых показателей.
Период работы
февраль 2016 — март 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО "ВЕСТА-Уют"
Обязанности
Формирование и контроль выполнения бюджетов предприятия (БДДС, БДР (ежемесячный план/факт анализ)), анализ расходов компании, причин отклонений и поиск путей сокращения, анализ финансово-хозяйственной деятельности по домам, структурным подразделениям и в целом по предприятию, контроль заключения договоров с подрядными организациями, подготовка презентации для собственников, работа с нормативной и законодательной базой РФ, расчет себестоимости работ и услуг (калькуляции по домам, сметы по стоимости каждой работы для договора управления), анализ дебиторской и кредиторской задолженности, опыт работы с большим объемом информации, учет и контроль показаний ОДПУ, отчеты собственникам, подготовка письменных ответов собственникам и надзорным органам, расчет стоимости дополнительных работ и услуг, расчет нормативной численности сотрудников, разработка положения о премировании и мотивации сотрудников.
Контроль расчетно- паспортного отдела.
В подчинении 6 чел.
Период работы
апрель 2008 — февраль 2016 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО "ЮИТ-Сервис"
Обязанности
Формирование и контроль выполнения бюджетов предприятия (БДДС, БДР (ежемесячный план/факт анализ)), анализ расходов компании, причин отклонений и поиск путей сокращения, анализ финансово-хозяйственной деятельности по домам, структурным подразделениям и в целом по предприятию, контроль заключения договоров с подрядными организациями, подготовка презентации для совета директоров концерна, работа с нормативной и законодательной базой РФ, расчет себестоимости работ и услуг (калькуляции по домам, сметы по стоимости каждой работы для договора управления), анализ дебиторской и кредиторской задолженности, опыт работы с большим объемом информации, подготовка данных для отчета по МСФО, форма 22- ЖКХ, учет и контроль показаний ОДПУ, отчеты собственникам, подготовка письменных ответов собственникам и надзорным органам, расчет стоимости дополнительных работ и услуг.
В подчинении 2 человека
Период работы
сентябрь 2007 — апрель 2008 (8 месяцев)
Должность
Инженер -экономист
Компания
ЗАО "ЮИТ Московия"
Обязанности
Подготовка и анализ финансовых показателей бизнес-плана для открытия дочернего предприятия ООО "ЮИТ-Сервис"
Период работы
август 2002 — сентябрь 2007 (5 лет 2 месяца)
Должность
Экономист, инженер по реализации
Компания
МУП "Ильиское ПТО КХ"
Обязанности
Расчет и подготовка документации для защиты тарифов (годовое бюджетирование), АФХД предприятия, контроль за выполнением плановых и фактических показателей, расчет калькуляции себестоимости на оказания коммунальных услуг, расчет и составление калькуляции на оказания платных услуг, расчет нормативной численности, составление штатного расписания, анализ использования ФЗП, расчет заработной
Период работы
май 2002 — август 2002 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Элерон-СК" (аудиторская компания"
Обязанности
Работа с первичной документацией
Период работы
февраль 1999 — май 2002 (3 года 4 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
МУП "Ильиское ПТО КХ"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Экономист - менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский машиностроительный колледж
Специальность
Техник - экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015г.: НОЧУ дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов" специализация: "Ценообразование и сметное дело в строительстве с использованием программы "Smeta.ru";
2015г.: АНО ДПО УЦ "Высшая школа финансового управления МВШЭ" подготовка по программе "МСФО и финансовый учет"
2013г. Программа обучения "YIT Director Russia";
2011-2012: Президентская программа "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ" по курсу: "Менеджмент в бизнесе".
Навыки и умения
ПК уверенный пользователь - Word, Excel, 1С: предприятие 7 и 8 версия, Интернет, Консультант плюс, Office Outlook, PowerPoint, владение офисной оргтехникой.
Обо мне
Ответственная, умение работать с большим объемом информации и многозадачности, умение быстро ориентироваться в выполнении задания, пунктуальна, организованна в работе, исполнительная.