Составление, анализ и заключение договоров. Правовое обеспечение деятельности предприятия. Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.Защита интересов при проверках контролирующих органов, взаимодействие с администрацией города.Консультирование по вопросам подготовки, представления и получения разрешительной документации в ходе ведения строительных работ.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2017 (4 года 3 месяца)
Должность
Юрисконсульт, помощник руководителя по правовым вопросам
Обязанности
Полное юридическое сопровождение деятельности 7 (семи) юридических лиц, в том числе:
Разработка и подготовка, анализ, проверка гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, контроль за исполнением договоров организации-общехозяйственные договоры, аренда, поставка, подряд, займы, услуги, транспортные услуги, хранение, агентские, подготовка и согласование договоров строительного подряда и пр. Урегулирование вопросов, возникающих в деятельности организации, правовое обеспечение деятельности предприятия.
Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; подготовка исковых заявлений, рассмотрение и подготовка ответов на обращения работников, а также участие в трудовых спорах различной степени сложности, правовое сопровождение трудовых отношений. Подготовка документов по запросам в Государственную инспекцию труда г. Москвы и Московской области.
Оформление банковских гарантий по договорам с государственными заказчиками. Изучение тендерной и конкурсной документации. Написание запросов, разъяснений, жалоб в ФАС в рамках осуществления закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Представление интересов организации в ФАС.
Работа с учредительными документами. Разработка корпоративных документов, составление полного пакета учредительных документов для создания общества, уставов, внесения изменений в учредительные документы общества, оформление протоколов (решений) участников (участника) общих собраний общества, ликвидаций, реорганизаций общества. Разработка и оформление локальных нормативных актов компании и положений.
Исполнительное производство. Претензионная работа. Работа с контрагентами-должниками.
Защита интересов при проверках контролирующих органов, взаимодействие с администрацией города. Подготовка и подача обращений и запросов в регулирующие и надзорные органы.
Обеспечение оперативной консультационной работы по запросам подразделений компании.
По совместительству - Специалист по охране труда.
Вводный инструктаж при приеме на работу. Проведение аттестации рабочих мест - СОУТ. Разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программ проведения инструктажа по охране труда, контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда. Разработка программ обучения по охране и безопасности труда. Проведение инструктажей и обучения по охране труда. Организация обучения и проверки знаний персонала по соответствующим направлениям. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах. Организация выполнения предписаний контролирующих органов. Разработка распорядительной документации в части охраны труда, электро- и пожарной безопасности. Расследование и учет несчастных случаев на производстве. Решение текущих вопросов в области охраны труда. Ведение журналов обязательных инструктажей.
Период работы
март 2009 — ноябрь 2012 (3 года 9 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ФГБУЗ "Санаторий"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата - 200 человек) :
- формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т2;
- учет, ведение и заполнение трудовых книжек;
- составление табеля рабочего времени;
- составление и ведение графика отпусков;
- составление штатного расписания и внесение изменений;
- воинский учет и бронирование сотрудников, отчетность,
- оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам,
- статистика занятости,
- подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая);
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам,
- выдача справок о трудовой деятельности;
- работа с должностными инструкциями, положениями о подразделениях,
- поиск, подбор и оценка персонала различных уровней, размещение вакансий в Интернете и СМИ, сотрудничество с государственными центрами занятости.
Период работы
октябрь 2002 — июль 2007 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Завод упаковочных изделий "ТОКК"
Обязанности
Организация работы отдела с нуля (численность штата - 400 человек).
-Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений по отделам, должностных инструкций, положения о защите персональных данных сотрудников, положение о структуре управления организации,
- Разработка трудовых договоров, доп.соглашений,
- Прием, расстановка, перемещение и увольнение персонала,
- Поиск, проведение личных собеседований, телефонных интервью, подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, работа со СМИ, прямой поиск, Internet).
- Оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам,
- Ведение кадровых документов в программе 1 С;
- Воинский учет и отчетность,
- Работа с трудовыми книжками, издание приказов по различным видам деятельности, в том числе по кадровому делопроизводству, подготовка служебных писем, работа с офисной техникой, выдача справок о трудовой деятельности.
Период работы
февраль 2002 — октябрь 2002 (9 месяцев)
Должность
Старший инспектор общего отдела
Компания
ОАО "Авиакомпания "Центр-Авиа"
Обязанности
Составление, анализ и заключение договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, политики и права
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации в НОУ ДПО "Школа права "СТАТУТ" "Профессиональное представительство в судебном процессе", май 2014 год.
Навыки и умения
Знание программ MS Office (Word, Excel), программа по учету кадров, Internet, факс, ксерокс, принтер, мини-атс. Опыт работы с программами "Консультант плюс", "Гарант", "Система Юрист".
Обо мне
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, активная, дружелюбная, отзывчивая.