Юрист, юрисконсульт удаленно

Резюме 3311895   ·   14 октября 2022, 17:42

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (10 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Строительная компания

Обязанности

Составление, анализ и заключение договоров. Правовое обеспечение деятельности предприятия. Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.Защита интересов при проверках контролирующих органов, взаимодействие с администрацией города.Консультирование по вопросам подготовки, представления и получения разрешительной документации в ходе ведения строительных работ.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт, помощник руководителя по правовым вопросам

Обязанности

Полное юридическое сопровождение деятельности 7 (семи) юридических лиц, в том числе:

Разработка и подготовка, анализ, проверка гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений, контроль за исполнением договоров организации-общехозяйственные договоры, аренда, поставка, подряд, займы, услуги, транспортные услуги, хранение, агентские, подготовка и согласование договоров строительного подряда и пр. Урегулирование вопросов, возникающих в деятельности организации, правовое обеспечение деятельности предприятия.

Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; подготовка исковых заявлений, рассмотрение и подготовка ответов на обращения работников, а также участие в трудовых спорах различной степени сложности, правовое сопровождение трудовых отношений. Подготовка документов по запросам в Государственную инспекцию труда г. Москвы и Московской области.

Оформление банковских гарантий по договорам с государственными заказчиками. Изучение тендерной и конкурсной документации. Написание запросов, разъяснений, жалоб в ФАС в рамках осуществления закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Представление интересов организации в ФАС.

Работа с учредительными документами. Разработка корпоративных документов, составление полного пакета учредительных документов для создания общества, уставов, внесения изменений в учредительные документы общества, оформление протоколов (решений) участников (участника) общих собраний общества, ликвидаций, реорганизаций общества. Разработка и оформление локальных нормативных актов компании и положений.

Исполнительное производство. Претензионная работа. Работа с контрагентами-должниками.

Защита интересов при проверках контролирующих органов, взаимодействие с администрацией города. Подготовка и подача обращений и запросов в регулирующие и надзорные органы.

Обеспечение оперативной консультационной работы по запросам подразделений компании.

По совместительству - Специалист по охране труда.

Вводный инструктаж при приеме на работу. Проведение аттестации рабочих мест - СОУТ. Разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности, программ проведения инструктажа по охране труда, контроль за своевременным пересмотром инструкций по охране труда. Разработка программ обучения по охране и безопасности труда. Проведение инструктажей и обучения по охране труда. Организация обучения и проверки знаний персонала по соответствующим направлениям. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль за выполнением требований охраны труда на рабочих местах. Организация выполнения предписаний контролирующих органов. Разработка распорядительной документации в части охраны труда, электро- и пожарной безопасности. Расследование и учет несчастных случаев на производстве. Решение текущих вопросов в области охраны труда. Ведение журналов обязательных инструктажей.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ФГБУЗ "Санаторий"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность штата - 200 человек) :

- составление приказов по личному составу;

- оформление приема, увольнений, отпусков, командировок, больничных листов, перемещений,

- подсчет трудового стажа;

- формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т2;

- учет, ведение и заполнение трудовых книжек;

- составление табеля рабочего времени;

- составление и ведение графика отпусков;

- составление штатного расписания и внесение изменений;

- воинский учет и бронирование сотрудников, отчетность,

- оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам,

- статистика занятости,

- подготовка и сдача отчетности в вышестоящие организации (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая);

- консультирование сотрудников по кадровым вопросам,

- выдача справок о трудовой деятельности;

- работа с должностными инструкциями, положениями о подразделениях,

- поиск, подбор и оценка персонала различных уровней, размещение вакансий в Интернете и СМИ, сотрудничество с государственными центрами занятости.


Период работы

октябрь 2002 — июль 2007   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Завод упаковочных изделий "ТОКК"

Обязанности

Организация работы отдела с нуля (численность штата - 400 человек).

-Разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений по отделам, должностных инструкций, положения о защите персональных данных сотрудников, положение о структуре управления организации,

- Разработка трудовых договоров, доп.соглашений,

- Прием, расстановка, перемещение и увольнение персонала,

- Поиск, проведение личных собеседований, телефонных интервью, подбор персонала (работа с кадровыми агентствами, работа со СМИ, прямой поиск, Internet).

- Оформление медицинских полисов, банковских карт сотрудникам,

- Ведение кадровых документов в программе 1 С;

- Воинский учет и отчетность,

- Работа с трудовыми книжками, издание приказов по различным видам деятельности, в том числе по кадровому делопроизводству, подготовка служебных писем, работа с офисной техникой, выдача справок о трудовой деятельности.


Период работы

февраль 2002 — октябрь 2002   (9 месяцев)

Должность

Старший инспектор общего отдела

Компания

ОАО "Авиакомпания "Центр-Авиа"

Обязанности

Составление, анализ и заключение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский институт экономики, политики и права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации в НОУ ДПО "Школа права "СТАТУТ" "Профессиональное представительство в судебном процессе", май 2014 год.

Навыки и умения

Знание программ MS Office (Word, Excel), программа по учету кадров, Internet, факс, ксерокс, принтер, мини-атс. Опыт работы с программами "Консультант плюс", "Гарант", "Система Юрист".

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, активная, дружелюбная, отзывчивая.


Оператор 1с, менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Быково

Машинист катка с гладкими вальцами 6-го разряда

от 80 000 руб.

Быково

Продавец

от 40 000 руб.

Быково

Любая

от 30 000 руб.

Быково

Операционная деятельность в логистике

от 40 000 руб.

Быково

Оператор на входящие удаленно

договорная

Быково

Фотограф объектов недвижимости

договорная

Быково

Водитель погрузчика (косметическая компания)

договорная

Быково

Расклейщик

договорная

Быково

Складской работник

от 45 000 руб.

Быково