Звонить в организации из базы Яндекс.Справочника и проверять актуальность данных. Редактировать сведения о компаниях.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2018 (4 года 5 месяцев)
Должность
Оператор контакт-центра
Компания
"Гольфстрим охранные системы"
Обязанности
Прием входящих звонков, распределение по отделам, консультирование по установке охранных систем, создание заявок на подключение, информационная и административная помощь менеджерам по продажам, занесение в базу информации по новым заявкам, а также по существующим клиентам, решение оперативных вопросов по работе охранной системы, консультирование по обслуживанию, абонентской плате, существующих тарифах на обслуживание и решение общих вопросов, ведение отчетности
Период работы
май 2012 — июль 2012 (3 месяца)
Должность
Практикант
Компания
"Банк Москвы"
Обязанности
Работа с документацией, помощь в оказании банковских услуг, установление контактов с клиентами, встреча и распределение клиентов по сотрудникам, проведение презентаций для привлечения клиентов, жизнеобеспечение офиса, помощь менеджеру по развитию
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Государственный университет управления Института Управления в Промышленности и Энергетике
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, Internet, Navision, Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Visual Basic и др., коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, Обладаю всеми необходимыми навыками для достижения намеченных целей.
Ответственно отношусь к работе и выполнению поручений, легко контактирую с коллегами и руководством. Обладаю организаторскими способностями.