Использую материалы немецкоязычных СМИ, Goethe-Institut, OEI, DW usw.
В процессе обучения опираюсь на английский язык, если он есть. Пользуюсь англо-немецкими интерактивными материалами.
Также имею хороший опыт "догнать нужный класс" 2 класса за один год и 3 класса за один год по учебному курсу 2-го языка Гете-института под редакцией Аверина.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам ВЭД
Компания
ООО"Мягкий дом"
Обязанности
Закупка сырья и готовой продукции у зарубежных постащиков (КНР, Пакистан, Узбекистан, Турция Великобритания и др).Контракт, размещение заказа, отслеживание производства, консолидация, доставка (море, авто, мультимодальные перевозки, контроль оплаты (аванс.баланс), контроль дебиторки, таможенная очистка груза.Работа с брокерами, перевозчиками. поставщиками. Мониторинг рынка, расчет себестоимости. Планирование закупок. Катергория - домашний текстиль, ткани для КПБ, махровые полотенца, декоративные ткани, готовые шторы, пледы, кухонный текстиль.База поставщиков - КНР, Пакистан, Турция, Европа.
Период работы
октябрь 2014 — август 2015 (11 месяцев)
Должность
ООО "НАРЕМО"
Компания
Менеджер по продажам
Обязанности
Оптовая продажа женского нижнего белья KRIS LINE
Обязанности поиск клиентов: наработка собственной клиентской базы с "0", холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, прием заказов, выставление счетов, подготовка и заключение договоров, проведение документов реализации, контроль дебиторки, контроль отгрузки товара. Выставление претензий покупателям (неисполнение договорных обязательств - досудебные требования) самостоятельное составление претензии. Общение с клиентом, его юристом и главным бухгалтером (результат удовлетворение требования).
Период работы
декабрь 2013 — сентябрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Макс-Мара"
Обязанности
Компания- производитель дерматологических СИЗ (ТМ ЭЛЕН) для использования на производстве (Беларусь). Российское представительство.
Обязанности: поиск клиентов: наработка собственной клиентской базы с "0", холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, прием заказов, выставление счетов, подготовка и заключение договоров, проведение документов реализации, контроль дебиторки, контроль отгрузки товара. Претензионная работа: обработка претензий (брак, недостача), проверка, выставление кредит-нот.
А также работа на выставке, посещение клиентов - презентация образцов, ВЭД (Казахстан): поиск клиентов, заключение экспортных договоров, контроль экспортной процедуры (налоговая, ЦТУ), тендерные продажи (подготовка документации, подача, участие в тендерах и аукционах).
Период работы
февраль 2012 — ноябрь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер ВЭС и отдела закупок
Компания
ООО"ТД Каланча"
Обязанности
ООО "Торговый Дом Каланча" - продажа и обслуживание противопожарного оборудования (собственного производства и закупаемого)
Обязанности: - закупки - курирование Казанского филиала: управление товародвижением филиала (матрица), индивидуальные заказы под клиентов - тендеры (мониторинг - поиск товара (все товарные категории), после заказа покупателя - оформление заказа поставщику, получение счета, контроль оплаты, контроль отгрузки), комплектация еженедельной машины с товаром в Казань.
- ВЭД (согласование экспортных договоров с покупателями, контроль движения импортируемого товара и необходимой документации с момента размещения заказа до получения растаможенного груза на склад компании, контроль движения экспортных грузов (полное сопровождение и оформление до выпуска из таможни и контроль документации после пересечения грузом границы для закрытия паспортов сделки), таможенное оформление грузов по процедуре импорт/экспорт, взаимодействие с таможенным постом, таможенным складом - брокерской компанией,
Взаимодействие с ФСТЭК - оформление разрешительной документации на пдн.
Контакт с зарубежными партнерами (Китай, Германия, Швеция).
Период работы
декабрь 2009 — февраль 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Директор
Компания
LES PARFUMS - бутик натуральной парфюмерии и косметики
Обязанности
Организация работы торговой площадки (start up), управление: закупка товара, ценообразование, мерчандайзинг, логистика, маркетинг, товародвижение, продажи, аналитика (анализ продаж по оборачиваемости, коэффициенту, эффективности - формулы в Excel).
Период работы
август 2005 — январь 2009 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок
Компания
ООО "БИЗНЕС- ИДЕЯ"/ розничная сеть "МОН АМУР"
Обязанности
Обязанности: в подчинении 4 менеджера отдела закупок и 24 сотрудника 6-и площадок (1смена) в части товародвижения и мерчандайзинга, организация отдела закупок и склада с "0" (start up компании), формирование ассортимента (матрица около 70000 товарных карточек): подбор брендов. Товарные группы: нижнее белье/ аксессуары, косметика.
Закупка товара: заключение договоров, получение наиболее выгодных условий. ВЭД: импорт (Франция, Италия, Германия, Великобритания, США, Гонг-Конг), сертификация товара. Бюджет: формирование/ планирование бюджета с учетом оборачиваемости средств и плана поставок сезонных коллекций. Аналитика в 1.С и в Excel.
Ценообразование: установление коэффициентов наценки согласно уровню цен рынка (мониторинг рынка), разработка и внедрение акций по продажам.
Управление товарным запасом: работа с остатками, мотивация персонала площадок; координация работы байеров, контроль работы администраторов магазинов с товарным запасом, обучение персонала торговых площадок по продукту: материаловедение, история брендов, конкурентная среда, аттестация торгового персонала, презентация коллекций.
Период работы
октябрь 2002 — июль 2005 (2 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "ПРИМАТЭКС - 1"/FLEUR DE LYS
Обязанности
3 менеджера в подчинении, создание отдела продаж с "0", привлечение своей клиентской базы, развитие клиентской базы, организация и контроль работы менеджеров по продажам, планирование продаж, закупок, увеличение оборота, контакт с поставщиками-производителями (Франция, Германия), организация показов, участия в выставках, размещение рекламы в глянце, написание статей, подбор фотографий.
Период работы
октябрь 1995 — сентябрь 2002 (7 лет)
Должность
Начальник отдела обработки заказов
Компания
ООО "ТРИУМФ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ ООО" дочернее представительство в России TRIUMPH AG
Обязанности
ООО "ТРИУМФ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ ООО" дочернее представительство в России TRIUMPH AG.
Обязанности: 3 менеджера в подчинении, создание отдела с "0" (start up компании в России) и организация его работы, формирование/ведение клиентской базы, прием заказов, контроль дебиторской бухгалтерии, контроль поставок/отдел логистики в Германии/, представление сезонных коллекций/подготовка и проведение показов/, планирование продаж, планирование рекламного бюджета, подготовка участия в выставках.
Период работы
август 1994 — сентябрь 1995 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь-переводчик отдела продаж
Компания
ЗАО"РУССВЕЛЛ" - представительство WELLA AG в России
Обязанности
Синхронный и последовательный перевод, письменный перевод с/на немецкий, английский языки.
Период работы
сентябрь 1992 — июль 1994 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретпрь-переводчик
Компания
Инкор-Хандельс ГмбХ
Обязанности
Устный и письменный перевод с немецкого языка на русский.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
МГЛУ им.Мориса Тореза (Московский Государственный Лингвистический Университет)
Специальность
Иностранные языки
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сhristian-Albrechts-Universitaet zu Kiel (ФРГ): стажировка 1991г.
Fachinstitut fuer Management-Sekretaerinnen Baerbel Wedmann - Sekretaerinnen-Zertifikat 1992. (Курс института - менеджмент для секретарей Бербель Ведманн - сертификат ФРГ)
Тренинги в компаниях WELLA и TRIUMPH-INTERNATIONAL, ООО"Бизнес-Идея" ("Мон-Амур")
Навыки и умения
PC: WORD, EXCEL, MS OFFICE, OUTLOOK EXPRESS, 1C 8.3