Помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 5115223   ·   28 мая 2021, 18:28

Имя

Кира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — март 2021   (7 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист производственного отдела

Компания

ОАО "Первый канал"

Обязанности

Встреча и прием посетителей, документооборот в полном объеме. Работа с оргтехникой, подготовка писем и документов, первичная бухгалтерия, выполнение поручений руководителя, прием и распределение звонков, контроль за работой офиса, планирование дня руководителя. Введение электронного документооборота. Полная административная поддержка руководства. Контроль исполнения поручений, календарь руководителя, travel-поддержка, размещение вакансий в СМИ, первичные собеседования.


Период работы

январь 2004 — ноябрь 2012   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ТехноТрейд"

Обязанности

1. С 2004 по 2006 г. Личный референт руководителя.

Встреча и прием посетителей, документооборот в полном объеме. Работа с оргтехникой, подготовка писем и документов, первичная бухгалтерия, выполнение поручений руководителя, прием и распределение звонков, контроль за работой офиса, планирование дня руководителя. Введение электронного документооборота. Полная административная поддержка руководства. Контроль исполнения поручений, календарь руководителя, travel-поддержка.

2. С 2006 по 2010 г. Менеджер по работе с персоналом

Размещение вакансий в СМИ, первичное собеседование, КДП. Заполнение корпоративного портала. Организация корпоративных мероприятий.

3. С 2010 по 2012 Заместитель руководителя отдела по работе с персоналом.

Полное ведение отдела персонала. (несколько юрлиц) Активный подбор персонала технический персонал, топ-менеджмент (производство и офисы компании) от 8-и вакансий одновременно, размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований, организация и контроль кадрового документооборота с 0 (приказы, табель учета рабочего времени, Т2, трудовые договора, ШР, ПВТР и тп). Формирование КК организации (Диагностика КК, анкетирование сотрудников. Разработка и заполнение корпоративного портала, разработка корпоративного кодекса компании. Разработка и внедрение программ по управлению внутренними коммуникациями, регламентов по внутренним стандартам коммуникаций. Разработка и внедрение программ адаптации, наставничества, повышения квалификации, обучения. Разработка мотивационных систем. Организация корпоративных мероприятий).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Социальный психолог/педагог психолог


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт Практической Психологии и Психоанализа

Специальность

Психолог-консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт

"Специалист" при МГТУ им. Баумана (Москва)

1 мес.

Март 2002 года

Управление корпоративной культурой. Внутрикорпоративный PR

ЦДР Профи-Карьера (Москва)

2 дня

Апрель 2012 года

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре.

Бизнес школа SRC

4 дня

Июнь 2012

Навыки и умения

Знание методик подбора персонала, различных методик проведения интервью, опыт проведения адаптации новых сотрудников, разработка и анализ анкетирования и опросов.Опыт разработки ЛНА. знание законодательных и нормативных правовых актов.

Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень дисциплины, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость печати, пунктуальность, усидчивость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, неконфликтность, активная жизненная позиция. Без вредных привычек.

Интернет, весь пакет офисных программ (отличное знание Exсel, Word, Outlook, 1С7, 1С8 (ЗУП), Adobe, Lotus, работа с корп.сайтом (наполнение, редактирование).

Обо мне

Уравновешена, неконфликтна, коммуникабельна, быстрообучаема.

Портфолио


Менеджер

от 50 000 руб.

Быково

Администратор, HR

от 30 000 руб.

Быково

Сборщик-установщик мебели

договорная

Быково

Оператор инфармационной базы

от 40 000 руб.

Быково

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Быково

Хостес

от 25 000 руб.

Быково

Инженер, мастер смены

от 80 000 руб.

Быково

Начальник склада

от 120 000 руб.

Быково

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Быково

Секретарь

договорная

Быково