Работа в программе 1С: Предприятие Версия 8.2, 8.3; Работа на участках: поступление товаров и услуг, реализация, Учет ОС и ТМЦ; учет движения денежных средств по бухгалтерским счетам, расчеты с поставщиками и покупателями, расчеты с подотчетными лицами; оформление платежных документов; Оформление и контроль бухгалтерских документов; Оприходование товара, материалов, ОС; Авансовые отчеты; Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов; Контроль исполнения договоров; Кадровое делопроизводство в полном объеме; Подготовка документов в налоговую инспекцию для камеральных и встречных проверок. Расчет заработной платы (200 человек для нескольких юридических лиц), начисление страховых взносов. Формирование отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, работа в банк-клиенте, разнесение банковских выписок по рублевым и валютным счетам.
Период работы
апрель 2012 — ноябрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Специалист отдела организации и контроля документооборота
Компания
Уралпромбанк ОАО
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, организация рабочего дня руководителя, подготовка писем, служебных записок, выполнение служебных поручений руководителя, организация совещаний, фиксирование и передача служебной информации, заказ билетов, бронирование гостиниц, прием входящей корреспонденции, встреча клиентов банка, работа с документацией (сканирование, копирование, отправка документов), прием документов на подпись и проверка правильности оформления
Период работы
январь 2011 — январь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист отдела организации и контроля документооборота
Компания
ЭкоИнтерра ООО
Обязанности
Организация согласования договоров во внутренних подразделениях компании, подготовка договоров к подписанию, контроль исполнения договоров, сканирование документов и размещение в электронном архиве
Период работы
сентябрь 2002 — ноябрь 2010 (8 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГОУ СПО Новотроицкий политехнический колледж
Обязанности
Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, начисление страховых взносов, составление отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС, контроль исполнения договоров, контроль дебиторскойкредиторской задолженности с поставщиками и покупателями. Ведение делопроизводства в организации, подготовка писем, служебных записок, приказов, прием и распределение входящих звонков, регистрация и распределение входящих документов, организация работы общего отдела, подготовка номенклатуры дел, сдача документов в архив
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Московский государственный открытый университет"
Специальность
Экономист-менеджер, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "Новотроицкий политехнический колледж"
Специальность
Документоведение, Делопроизводство и архивоведение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Справочно-информационная система "Консультант"
Навыки и умения
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Авансовые отчеты
Бухгалтерский учет
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Кассовые операции
Налоговые проверки
Первичная бухгалтерская документация
Платежные поручения
Учет материалов
Основные средства
Расчет заработной платы
Российские стандарты бухгалтерского учета
Отчетность в ПФР
ТМЦ
Реализация товаров и услуг
1С: Предприятие 8
Консультант плюс
Электронный документооборот
Банк-клиент
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Участок "Банк-Клиент"
Обо мне
Уверенный пользователь MS-office, Internet, работа с оргтехникой. Коммуникабельность, организованность, исполнительность, быстрая обучаемость, способность быстро переключаться с одного вида работы на другой, аккуратность, грамотная речь. Люблю заниматься рукоделием, кулинарией, путешествовать.