Продавец-консультант В спектр моих обязанностей входило: - Ежедневное консультирование клиентов, помощь в выборе товара; - Информирование клиентов о специальных предложениях и акциях магазина; - Оформление расчетов с клиентами; - Урегулирование спорных вопросов; - Выкладка товара (мерчендайзинг); - Выполнение плана продаж; - Обеспечение порядка в торговом зале; - Ежедневная отчетная деятельность согласно внутреннему распорядку компании. С января 2016 занимала неофициальную должность "Капитана" торговой точки (Супервайзер рабочей смены). В обязанности входило: - Организация работы сотрудников; - Постановка целей, распределение обязанностей в соответствии с поставленными задачами и уровнем квалификации работника; - Контроль выполнения поставленных задач и коррекция действий сотрудников; - Обучение новых сотрудников; - Аналитика ежедневного уровня продаж; - Сопровождение и консультирование по рабочим процессам компании при открытии новых торговых точек. |