ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С МАЛЫШАМИ ОТ ПОЛУГОДА ДО 4 ЛЕТ. Развитие когнитивной сферы: мышления, речи, памяти, восприятия, воображения. Развитие крупной и мелкой моторики, сенсорики. Запуск и коррекция речи: звукоподражание, разучивание стихов, скороговорок, пословиц, песен. Обучение пальчиковой и артикуляционной гимнастике. Дыхательные упражнения. Знакомство с живым звучанием музыкальных инструментов, слушание звуков природы. Разучивание элементарных танцев, хороводов. Развитие координации движений. Подвижные и коммуникативные игры. Логоритмика. Сказкотерапия. Кукольный театр. Раскрытие творческого начала: рисование пальчиковыми красками, мелками, карандашами, аппликация, работа с глиной, тестопластилином, кинетическим песком. Работа с природными материалами, конструкторами, соттерами. Помощь в формировании эмоционального интеллекта, навыков межличностного взаимодействия, самостоятельности. Прививание любви к окружающему миру. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ С РЕБЯТАМИ 5-7 ЛЕТ. Изучение и закрепление алфавита, понимание различия буквы и звука, гласных и согласных звуков, чтение по слогам. Постижение азов математики и логики: прямой и обратный счет, решение примеров в пределах 20, закрепление понятий числа и цифры, состава чисел, сравнение величин, продолжение числовых цепочек. Подготовка руки к письму: прописи, рисование, разукрашивание раскрасок, штрихование, рисование по точкам без отрыва руки, вырезание, изготовление поделок, аппликаций, конструирование. Развитие речи, аудирование, пересказ, обсуждение услышанного, чтение стихов наизусть, завершение историй, сказкотерапия. Разучивание логопедических стихов, скороговорок, пальчиковая гимнастика. Развитие моторики и координации движений, логоритмика. Прогулки и подвижные игры на свежем воздухе. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Встреча со школы, сопровождение на дополнительные занятия, в секции, музыкальную школу. Помощь в выполнении домашнего задания. Развитие навыков самоорганизации. Организация пребывания и досуга детей: игры, квесты, эксперименты, мастер-классы. Координация межличностного взаимодействия. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. |