• Мониторинг писем Росздравнадзора, Минздрава, Роспотребнадзора с целью своевременного обнаружения недоброкачественных/незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий, БАД; • Отчеты в Территориальный орган Росздравнадзора о движениях недоброкачественных лекарственных средств, медицинских изделий; • Работа с браком и возвратом; • Взаимодействие с поставщиками по вопросам оперативного урегулирования рекламаций; • Составлять и направлять документы по претензиям и возвратам поставщикам; • Выдача возвратного товара поставщику; • Списание/уничтожение товара; • Прием и обработка рекламационных обращений клиентов в установленные сроки c соблюдением всех требований на каждом этапе обработки обращения клиента; • Контроль исполнения функций смежных подразделений для закрытия обращений клиента; • Контроль компенсации, обратная связь с клиентом; • Работа с документами качества товара (запрос у поставщиков, проверка наличия записи в АИС РЗН по ЛП, проверка актуальности регистрационного удостоверения на сайте РЗН по ИМН). • Работа с маркировкой товара (Честный знак); • Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. |