Опыт работы за последние 10 лет: 25.10.2007г ОАО "Воскресенские минеральные удобрения" Должность: экономист по финансовой работе Должностные обязанности: 1. Внесение данных по поступлению денежных средств в программу 1С. 2. Создание платежных документов 3. Формирование плановой и фактической отчетности (месяц, год) 4. Ведение кассы по приходным и расходным ордерам 5. Ведение книги кассира-операциониста 11.10.2010г. ОАО "Воскресенские минеральные удобрения" Должность: экономист отдела управленческой отчетности и анализа ПЭУ Должностные обязанности: 1. Формирование плановой и фактической управленческой отчетности (месяц, год) по форме БДР. 2. Формирование плановой и фактической управленческой отчетности (месяц, год) по форме Капекс (капитальные вложения). 3. Контроль лимитов в программе 1С по отделам предприятия. 12.12.2014г. ОАО "Авиационные тренажеры" Должность: бухгалтер по участку ТМЦ Должностные обязанности: 1. Занесение первичной документации в базу 1 С по товарной накладной, счет-фактурам, актам выполненных работ. 2. Проведение сверки с контрагентами, счет 60, 62. 3. Контроль за своевременным поступление документов от поставщиков 4. Проверка правильности заполнения первичных документов 5. Ведение номенклатурной базы 1С (по контрагентам, по счету 10) 6. Списание ТМЦ по служебным запискам и маршрутным картам. Перемещение между складами организации. 7. Ведение архива первичных документов 8. Контроль складского учета 9. Проведение операций по учету ТМЦ, инвентаризации. 10. Подготовка доверенностей на получение ТМЦ для лиц, в обязанности которых, входит получение ТМЦ у поставщика. 11. Формирование и проверка книги покупок. 12. Подготовка данных для формирования внутренней управленческой отчетности счет 25, 26, 20. 13. Подготовка и оформление заявок на оплату в 1С ERP 14. Формирование сопроводительных писем . 15. Составление ответов для анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 14.12.2015г. ОАО "Авиационные тренажеры" Переведена на должность экономиста в отдел договоров и экономики Должностные обязанности: 1. Расчет расчетно-калькуляционных материалов. 2. Составление договоров с Заказчиком. 3. Контроль ведения договоров по факту их закрытия, работа с актами по форме 4 и 16. 4. |