Перечень должностных обязанностей: 1. Гостиница 1.1 Осуществление прием, размещение, регистрация гостей с соблюдение стандартов обслуживания; 1.2 Контроль заездов и выездов 1.3 Осуществление расчета с гостем, работа с кассовым аппаратом (оплата наличными и банковской картой); 1.4 Информационная поддержка гостей по запросу гостя лично или по телефону; 1.5 Бронирование номерного фонда; 1.6 Работа с просьбами и пожеланиями гостей, оперативное решение возникших у гостей вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций; 1.7 Предоставлять информацию о работе гостиницы; 1.8 Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий, информировать об оказываемых услугах; 1.9 Осуществление контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, соблюдение правил проживания; 1.10 Работа в системе онлайн бронирования; 1.11 Контроль работы горничных, поддержание чистоты и порядка в гостинице; 1.12 Своевременная подача заявок на ремонт; 1.13 Работа с отзывами; 1.14 Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы, управление персоналом и контроль выполнения задач ; 1.15 Контроль на продажами и загрузкой гостиницы; 1.16 Оптимизация расходов 2. Ресторан 2.1 Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий; 2.2 Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; 2.3 Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д; 2.4 Обеспечение чистоты и порядка в зале; 2.5 Контроль приема заказов от посетителей; 2.6 Осуществление проверок выписанных счетов и производство расчетов с посетителями; 2.7 Приминение меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; 2.8 Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия; 2.9 Приним заказов и разработка плана по проведению и обслуживанию юбилейных торжеств, свадеб, банкетов; 2.10 Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 2.11 Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, применение меры к их ликвидации; 2.12 Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; 2.13 Выполняе отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |