-Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании. - Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры). - Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче) - Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов. - Подготовка тендерной документации. -Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности, - Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов. - Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе. - Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также делает заключения по юридическим вопросам. -Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну .Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации. - Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов. - Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований Подготовка и обучение персонала. -Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.). - Контроль работы подчиненного персонала. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.). |