Заместитель директора по административно - правовой работе

Резюме 1560352   ·   15 января 2020, 10:32

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (15 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по административно - правовой работе (ранее:Специалист по персоналу, юрисконсульт, секретарь)

Компания

ООО "АШЛАР", ООО "ИНЖЕЛАЙН"

Обязанности

-Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании.

- Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры).

- Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче)

- Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов.

- Подготовка тендерной документации.

-Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности,

- Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов.

- Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе.

- Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также делает заключения по юридическим вопросам.

-Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну .Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации.

- Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов.

- Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований Подготовка и обучение персонала.

-Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.).

- Контроль работы подчиненного персонала. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины.

- Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.).


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Секретарь департамента сервиса

Компания

"Кухонный двор"

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков;

- консультирование клиентов по вопросам работы отделов департамента (доставка, установка, рекламации);

- ведение рекламационных вопросов по образцам салонов (оформление заказов на фабрику, организация доставки и установки).

Причина увольнения: нет официального оформления


Период работы

май 2006 — июль 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ООО "АССО - Продукт", ООО "Данолактис"

Обязанности

Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно - распорядительной деятельности директора, ведение общего и кадрового делопроизводства, обязанности отдела кадров; юридическое сопровождение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса

Причина увольнения: переезд в другой регион


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор, бармен - официант

Компания

ООО "Дума"

Обязанности

- работа с посетителями: прием и обслуживание заказов;

- организация спец. обслуживаний;

- изготовление коктейлей;

- работа с сертификатами соответствия на алкогольную продукцию


Период работы

апрель 2004 — май 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь - машинистка

Компания

МОУ СОШ №60

Обязанности

- прием посетителей;

- организация и ведение телефонных переговоров;

- прием и распределение телефонных звонков;

- обеспечение организационно - распорядительной деятельности директора;

- ведение общего делопроизводства;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ижевский филиал Академия права и управления

Специальность

Гражданско правовая специализация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

2003 год- Союз экономистов УР - Секретарь - делопроизводитель с ведением дел на компьютере

2013 год- ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - Кадровое делопроизводство

Повышение квалификации:

2014 год- ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства

2013 год- City business school - Развитие и обучение персонала как основа стабильного высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.

2013 год- City business school -Тайм менеджмент. Делегирование полномочий

2013 год - Трудовые споры - Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя

Семинары, конференции:

2013 год - ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - IV Всероссийская практическая конференция для кадровиков и HR "Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения-2013"

2013 год - Кадровое дело - V Всероссийская практическая конференция "Кадровое дело-2013": Аудит кадровой работы-2013, возможные изменения в Трудовом кодексе - 2014

Навыки и умения

Основные навыки и умения

- Опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернет.

- Имею навыки работы с различной оргтехникой: факс, мини АТС, копировальный аппарат, сканер и т.д.;

- Составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и др. хозяйственно-правовой и коммерческой документации ;

Личные качества

- Высокая работоспособность, настойчивость, ответственность, организаторские способности, желание и умение учиться, нацеленность на результат, высокий творческий потенциал, активная жизненная позиция, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность и др.


Косметик

от 35 000 руб.

Быково

Санитарка

от 30 000 руб.

Быково

Кассир

договорная

Быково

ВодительВС, автослесарь груз.Вольво, пожарный УГПС

от 50 000 руб.

Быково

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Быково

Любая

договорная

Быково

Любая

от 35 000 руб.

Быково

Продавец

от 50 000 руб.

Быково

Сборщица

от 45 000 руб.

Быково

Фасовщик, маркировщик. Помощник по хозяйству

от 45 000 руб.

Быково