Заместитель директора по административно - правовой работе

Резюме 1560352   ·   15 января 2020, 10:32

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Быково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (14 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно - правовой работе (ранее:Специалист по персоналу, юрисконсульт, секретарь)

Компания

ООО "АШЛАР", ООО "ИНЖЕЛАЙН"

Обязанности

-Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании.

- Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры).

- Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче)

- Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов.

- Подготовка тендерной документации.

-Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности,

- Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов.

- Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе.

- Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также делает заключения по юридическим вопросам.

-Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну .Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации.

- Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов.

- Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований Подготовка и обучение персонала.

-Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.).

- Контроль работы подчиненного персонала. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины.

- Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.).


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Секретарь департамента сервиса

Компания

"Кухонный двор"

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков;

- консультирование клиентов по вопросам работы отделов департамента (доставка, установка, рекламации);

- ведение рекламационных вопросов по образцам салонов (оформление заказов на фабрику, организация доставки и установки).

Причина увольнения: нет официального оформления


Период работы

май 2006 — июль 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ООО "АССО - Продукт", ООО "Данолактис"

Обязанности

Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно - распорядительной деятельности директора, ведение общего и кадрового делопроизводства, обязанности отдела кадров; юридическое сопровождение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса

Причина увольнения: переезд в другой регион


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор, бармен - официант

Компания

ООО "Дума"

Обязанности

- работа с посетителями: прием и обслуживание заказов;

- организация спец. обслуживаний;

- изготовление коктейлей;

- работа с сертификатами соответствия на алкогольную продукцию


Период работы

апрель 2004 — май 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь - машинистка

Компания

МОУ СОШ №60

Обязанности

- прием посетителей;

- организация и ведение телефонных переговоров;

- прием и распределение телефонных звонков;

- обеспечение организационно - распорядительной деятельности директора;

- ведение общего делопроизводства;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ижевский филиал Академия права и управления

Специальность

Гражданско правовая специализация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

2003 год- Союз экономистов УР - Секретарь - делопроизводитель с ведением дел на компьютере

2013 год- ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - Кадровое делопроизводство

Повышение квалификации:

2014 год- ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - Кадровое делопроизводство с учетом последних изменений законодательства

2013 год- City business school - Развитие и обучение персонала как основа стабильного высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.

2013 год- City business school -Тайм менеджмент. Делегирование полномочий

2013 год - Трудовые споры - Конфликтное увольнение. Неизвестные риски и новые аргументы работодателя

Семинары, конференции:

2013 год - ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - IV Всероссийская практическая конференция для кадровиков и HR "Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения-2013"

2013 год - Кадровое дело - V Всероссийская практическая конференция "Кадровое дело-2013": Аудит кадровой работы-2013, возможные изменения в Трудовом кодексе - 2014

Навыки и умения

Основные навыки и умения

- Опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернет.

- Имею навыки работы с различной оргтехникой: факс, мини АТС, копировальный аппарат, сканер и т.д.;

- Составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и др. хозяйственно-правовой и коммерческой документации ;

Личные качества

- Высокая работоспособность, настойчивость, ответственность, организаторские способности, желание и умение учиться, нацеленность на результат, высокий творческий потенциал, активная жизненная позиция, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность и др.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Быково

Курьер

от 35 000 руб.

Быково

Персональный, офисный водитель, водитель-курьер

от 40 000 руб.

Быково

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Быково

Менеджер/Контролер/Администратор

от 40 000 руб.

Быково

Водитель

договорная

Быково

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Быково

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Быково

Сотрудник склада .

от 45 000 руб.

Быково

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Быково